Формирование имиджа в интернете

Курс «Формирование имиджа в интернете» представляет собой обобщение опыта автора в области работы с имиджем персон и организаций. В его основе лежит анализ практических проектов по формированию имиджа политиков и политических партий в новейшей российской истории.

Курс предназначен для политических деятелей, которые ведут активную публичную жизнь и планируют заниматься работой, требующей расположения и доверия со стороны самых различных социальных групп – избирателей, представителей СМИ и общественных организаций и т.д.

После прохождения курса политик сможет оценивать работу тех людей, которые занимаются его имиджем, и самостоятельно придерживаться некоторых правил «имиджевой гигиены».

Цели курса

  1. Дать представление слушателям о роли имиджа в работе политика.
  2. Привить системное понимание принципов формирования имиджа.

Задачи курса

  1. Сформировать системное представление об интернете как о канале коммуникации
  2. Дать представление о принципах распространения информации в сети.
  3. Привить навык самостоятельной оценки целевой аудитории и анализа информации.
  4. Рассказать о нестандартных методах работы с информацией.

По окончании курса вы:

  1. Сможете контролировать действия собственной команды, отвечающей за работу с имиджем
  2. Заниматься популяризацией собственного сайта
  3. Подбирать другие каналы коммуникации в интернете
  4. Пользоваться инструментами взаимодействия со СМИ
  5. Научитесь корректировать свою собственную работу с учетом требований по работе с имиджем в интернете..
  6. Использовать поисковую оптимизацию как метод коррекции информационного поля.
  7. Прогнозировать кризисные ситуации в коммуникациях на интернетовских площадках и отрабатывать сценарии реагирования на них.

По окончании курса слушателям предлагается выполнить ряд контрольных заданий для проверки усвоенного материала.

Программа курса «Формирования имиджа в интернете»


п/п
Темы Виды активности
1. Имидж в интернете
  • Понятие имиджа.
  • Факторы, влияющие на создание имиджа в интернете.
  • Ключевые сообщения и их формирование.
  • Особенности интернета как канала коммуникации.
  1. Интерактивная лекция
  2. Упражнение «формирование ключевых сообщений».
  3. Сравнительный анализ имиджа политиков, выявление ключевых сообщений.
2. Аудитория интернета
  • Понятие об аудитории, принципы ее сегментации.
  • Активность аудитории, социально-географические особенности аудитории сети.
  1. Интерактивная лекция
  2. Упражнение на определение целевой аудитории ресурса.
3. Собственные ресурсы в интернете
  • Назначение собственных ресурсов, цели и задачи, которые перед ним стоят.
  • Требования к собственным ресурсам.
  • Правила наполнения сайта.
  • Популяризация сайта.
  1. Интерактивная лекция.
  2. Анализ существующих ресурсов и их оценка. Выявление сильных и слабых мест
4. Интернет-СМИ.
  • Роль СМИ в формировании общественного мнения.
  • Принципы работы СМИ, особенности работы СМИ в интернете.
  1. Интерактивная лекция.
  2. Упражнение на сегментацию СМИ
  3. Анализ актуальных материалов для СМИ
5. Принципы взаимодействия со СМИ. Работа пресс-службы.
  • Понятие PR.
  • Назначение, цели, задачи.
  • Подбор каналов коммуникации.
  • Инструменты взаимодействия со СМИ.
  • Анализ эффективности работы пресс-службы.
  1. Интерактивная лекция
  2. Разбор кейсов
  3. Разработка плана пресс-мероприятия

 

6. Социальные медиа.
  • Значение социальных медиа в современном медийном пространстве.
  • Классификация и типология социальных медиа, виды площадок.
  • Основные отличия социальных медиа от традиционных.
  • Особенности аудитории социальных медиа – сообщества, язык, культура.
  1. Интерактивная лекция
  2. Сравнительный анализ различных социальных площадок
7. Принципы работы с социальными медиа
  • Роль социальных медиа в формировании имиджа человека или организации.
  • Принципы распространения информации в социальных медиа, жизненный цикл сообщения.
  • Правила интерактивного взаимодействия с аудиторией, разрешение конфликтов.
  1. Интерактивная лекция
  2. Упражнение – подбор тем для освещения в социальных медиа.
  3. Упражнения – реагирование в конфликтных ситуациях
8. Кризисный PR в интернете.
  • Понятие кризиса, виды кризисов.
  • Основные правила проведения в кризисных ситуациях.
  • Ключевые характеристики кризисной PR-активности – оперативность, достоверность, открытость.
  • Прогнозирование кризисных ситуаций и отработка сценариев реагирования на них.
  1. Интерактивная лекция
  2. Разбор кризисных кейсов
  3. Упражнение – формирование тактики поведения в кризисной ситуации.
9. Нестандартные инструменты продвижения в интернет
  • Вирусные сообщения.
  • Поисковая оптимизация как метод коррекции информационного поля.
  1. Интерактивная лекция
  2. Упражнение – подбор ключевых поисковых запросов для оптимизации в предложенных условиях.